Промышленный шланг

  • Ceramic Lined Wear Resistant Fire Resistant Ceramic Rubber Hose

    Керамический футерованный износостойкий огнестойкий керамический резиновый шланг

    Керамический резиновый шланг состоит из керамики с высоким содержанием глинозема и превосходного натурального каучука с помощью специального процесса.Отличные демпфирующие характеристики натурального каучука могут помочь достичь некоторой ударопрочности, которая предотвратит растрескивание плитки в зонах сильного удара, что дает значительно лучший результат по сравнению с керамической облицовочной плиткой, которая приклеивается непосредственно к стальным конструкциям.Это в сочетании с преимуществами глиноземной керамики и резины позволяет сократить время простоя, затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.

  • Rubber Hose For Marine Dredging Water Mud Suction Discharge

    Резиновый шланг для морского дноуглубительного всасывания водяной грязи

    Основными сферами применения резиновых шлангов этого типа являются расчистка устьев рек, пополнение пляжей или рекультивация больших земель и другие проекты гражданского строительства.Всасывающий и напорный шланг большого диаметра легко соединяется с трубопроводами, что снижает колебания, вызванные волнами.Сделайте среду в шланге более гладкой. Для плавучих дноуглубительных работ морской резиновый шланг используется для дноуглубительных работ в сочетании с земснарядом.

  • Acid Solvent Chemical Suction Discharge Rubber Hose

    Кислотный растворитель Химический всасывающий нагнетательный резиновый шланг

    Химический шланг представляет собой тип резинового шланга, который предназначен для всасывания и подачи 98% всех химикатов, растворителей и агрессивных жидкостей, отлично подходит для работы с широким спектром химикатов, нефтепродуктов, масел и аккумуляторной промышленности.Он может быть выполнен в виде всасывающего и нагнетательного шланга высокого давления, высокой температуры, предназначенного для работы со многими широко используемыми кислотами, химикатами и растворителями.

  • Factory Supply Silicone Rubber Hose Seal Gasket O-Ring

    Заводская поставка силиконового каучука уплотнительное кольцо уплотнительного кольца

    Силиконовый каучук представляет собой новый тип полимерного эластичного материала.Он обладает отличной устойчивостью к высоким температурам (200 ℃) и низким температурам (- 40 ℃), хорошей физиологической стабильностью и может выдерживать повторяющиеся жесткие условия и условия дезинфекции.Обладает отличной устойчивостью и небольшой остаточной деформацией.Напряжение пробоя (20кВ/мм), сопротивление озону, сопротивление В, сопротивление радиации и другие характеристики.

  • Chemical Fuel Oil Delivery Composite Hose

    Композитный шланг для подачи химического мазута

    Композитный шланг представляет собой разновидность армированного слоя полимерного материала, уплотняющего слоя и внешнего износостойкого и антивозрастного слоя.Он обернут компьютеризированным «лабиринтным» уплотнением и состоит из внутренней и внешней спиральных стальных проволочных опор, скрепленных между собой.Он возник в Европе, является последним поколением безопасного нефтехимического шланга.

  • Fuel Dispenser Petrol Gas Oil Delivery Rubber Hose

    Резиновый шланг для подачи бензина, газойля, дозатора топлива

    Топливный шланг имеет три слоя: внутренний слой, армирующий слой и внешний слой.Внутренний слой, используемый для прямой передачи масла, изготовлен из синтетического каучука SBR или NBR с маслостойкостью для повышения эффективности передачи.Армирующий слой выполнен из высокопрочной синтетической нити или плетеного волокна.Это играет роль выдерживания давления.Внешний слой изготовлен из резины SBR или NBR, которая устойчива к старению, обладает хорошей гибкостью и превосходным изгибом.

  • Flexible Multi Function Air Rubber Hoses

    Гибкие многофункциональные воздушные резиновые шланги

    Резиновый воздушный шланг состоит из трех частей: трубки, армирования и покрытия.Трубка изготовлена ​​из высококачественного черного и гладкого синтетического каучука, в основном NBR, устойчивого к истиранию, коррозии и маслам.Армирование выполнено из нескольких слоев высокопрочного синтетического волокна, благодаря чему шланг имеет прочную структуру.Покрытие изготовлено из высококачественного черного и гладкого синтетического каучука, стойкого к огню, истиранию, коррозии, маслам, атмосферным воздействиям, озону и старению.В результате шланг имеет длительный срок службы.

  • High Temperature High Pressure Steam Rubber Hose

    Высокотемпературный паровой резиновый шланг высокого давления

    Паровой шланг/трубка/труба состоит из трех частей: внутреннего резинового слоя, многослойного слоя тканевой обмотки или слоя проволочной оплетки и внешнего резинового слоя.Внутренний и внешний резиновые слои шланга изготовлены из синтетического каучука с отличной термостойкостью, а тело трубы обладает мягкостью, легкостью, хорошей гибкостью и высокими характеристиками термостойкости.Преимуществами парового шланга являются небольшой допуск на внешний диаметр, маслостойкость, термостойкость, отличные эксплуатационные характеристики, легкость, мягкость и долговечность и т. д. Минимальное давление разрыва шланга в четыре раза превышает рабочее давление.

  • Food Grade Rubber Hose For Milk Beer Juice

    Пищевой резиновый шланг для молочного пивного сока

    Резиновые шланги для пищевых продуктов в основном используются в пищевой промышленности и цепочке поставок.Он не должен влиять на вкус и цвет продуктов питания и должен соответствовать гигиеническим требованиям.В нашем пищевом шланге используется высококачественное резиновое сырье, он обладает такими характеристиками, как износостойкость, маслостойкость и устойчивость к высокому давлению.Он подходит для вдыхания и транспортировки молока, пива, сока, масла, их побочных продуктов и жирных жидкостей.Он широко используется на молочных заводах, заводах по производству пищевого масла, сыроварнях, напитках, пивоваренных заводах или других пищевых предприятиях.

Industrial Hose

  • Acid Solvent Chemical Suction Discharge Rubber Hose

    Acid Solvent Chemical Suction Discharge Rubber Hose

    Chemical Hose is a kind of rubber hose which designed to suction and delivery 98% of all chemicals, solvents and corrosive liquids,excellent in handling a wide range of chemicals, petroleum products, oils and battery processing industry. It can be made as a high pressure, high temperature suction and discharge hose designed to handle many commonly used acids, chemicals and solvents.

  • Factory Supply Silicone Rubber Hose Seal Gasket O-Ring

    Factory Supply Silicone Rubber Hose Seal Gasket O-Ring

    Silicone rubber is a new type of polymer elastic material. It has excellent high temperature resistance (200 ℃) and low temperature (- 40 ℃), good physiological stability, and can withstand repeated harsh and disinfection conditions. It has excellent resilience and small permanent deformation. The breakdown voltage is (20kv/mm), ozone resistance, V resistance, radiation resistance and other characteristics.

  • Ceramic Lined Wear Resistant Fire Resistant Ceramic Rubber Hose

    Ceramic Lined Wear Resistant Fire Resistant Ceramic Rubber Hose

    Ceramic Rubber Hose  is compounded by high alumina ceramics and excellent natural rubber through special process. The excellent damping performance of natural rubber can help to achieve some impact resistance which will prevent the tiles from cracking in areas of high impact, which achieves a vastly superior result to ceramic lining tiles which are bonded directly to the steelworks. It combined with advantages of alumina ceramics and rubber, are beneficial to decrease downtime, maintenance cost and extend the service life of the equipment.

  • Rubber Hose For Marine Dredging Water Mud Suction Discharge

    Rubber Hose For Marine Dredging Water Mud Suction Discharge

    The main applications for this kind of rubber hoses are estuary clearance, beach replenishment or large land reclamation and other civil engineering projects. The large diameter suction & delivery hose is easy to be connected with pipelines can reduce the oscillation caused by waves. Make the media in the hose more smooth.For floating dredging marine rubber hose is used for dredging engineering, matched with Dredger.

  • Flexible Multi Function Air Rubber Hoses

    Flexible Multi Function Air Rubber Hoses

    Rubber air hose is composed of three parts: tube, reinforcement and cover. The tube is made from high quality black and smooth synthetic rubber, mainly NBR, which is resistant to abrasion, corrosion and oils. The reinforcement is made from multiple layers of high strength synthetic fiber, making the hose have solid structure. The cover is made from high quality black and smooth synthetic rubber, is resistant to fire, abrasion, corrosion, oils, weather, ozone and aging. The hose  has a long service life as a result..

  • High Temperature High Pressure Steam Rubber Hose

    High Temperature High Pressure Steam Rubber Hose

    The steam hose/tube/pipe is composed of three parts: inner rubber layer, multi-layer cloth winding layer or wire braided layer and outer rubber layer. Hose’s inner and outer rubber layers are made of synthetic rubber with excellent heat resistance, and the pipe body has softness, lightness, good flexibility, and high heat resistance characteristics. Steam hose’s advantages is small outer diameter tolerance, oil resistance, heat resistance, excellent performance, lightness, softness and durability, etc. The min burst pressure of the hose is four times of the working pressure.

  • Food Grade Rubber Hose For Milk Beer Juice

    Food Grade Rubber Hose For Milk Beer Juice

    Food grade rubber hoses are mainly used in the food production and supply chain. It must not affects the taste and color of the food, and must meet the hygiene requirements. Our food grade hose uses high-quality rubber raw materials,has the product characteristics of wear resistance, oil resistance, and high pressure resistance. It is suitable for inhaling and transporting milk, beer, juice, oil, their by-products and greasy fluids. It is widely used in dairy factories, edible oil factories, cheese factories,beverages, beer factories or other food factories.

  • Chemical Fuel Oil Delivery Composite Hose

    Chemical Fuel Oil Delivery Composite Hose

    Composite hose is a kind of a variety of polymeric material reinforced layer, sealing layer and external anti-wear and anti aging layer. It’s wrapped by computer-aided “labyinth” seal and is composed of internal and external spiral steel wire support fastened. It originated in Europe, is the latest generation of safety petrochemical hose.

  • Fuel Dispenser Petrol Gas Oil Delivery Rubber Hose

    Fuel Dispenser Petrol Gas Oil Delivery Rubber Hose

    The fuel oil hose has three layers: inner layers, reinforcement layer and outer layer. The inner layer used to convey directly oil which is made of SBR or NBR synthetic rubber with oil resistance to improve the convey efficiency. The reinforcement layer is made of high tensile synthetic yarn or fiber braided. It plays a role standing the pressure. The outer layer is made of SBR or NBR rubber which resists aging, has good flexibility and excellent bending.